SportCar Пятница
03.07.2020
14:17

Приветствую Вас Гость
RSS
Эволюция «беби-ламбо» ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
SportCar
 
 
Эволюция «беби-ламбо»
21:18

2008 Lamborghini Estoque

А вот и официальная информация и фотографии долгожданного «малыша» от Lamborghini. Теперь с уверенностью можно говорить, что новый Gallardo LP560-4 окреп и возмужал. Черты «старших братьев» видны невооруженным глазом.

Самое первое, что заметно сразу, - очень подходящий «малышу» фирменный передний бампер от Murcielago. Вот уж действительно акулья пасть! Огромные воздухозаборники готовы пожирать воздух тоннами. Но даже когда машина стоит на месте, её внешний вид поражает так, что захватывает дух. Безусловно, поклонники останутся довольны таким рестайлингом - «злобность» у новой Gallardo повысилась на порядок.

 

Задняя часть спорткара тоже подверглась изменениям. Теперь задняя решетка - однообъёмная, а не из трёх частей, как на предшественнике. Внизу на бампере можно увидеть маленькие диффузоры. А главное, охватывая взглядом заднюю часть автомобиля, вы ни за что не пропустите две пары мощных выхлопных труб. Не терпится услышать их «музыку»...

 

Отдельное внимание стоит уделить оптике «беби-ламбо». Audi, Audi и еще раз Audi. Видимо Lamborghini понравилась идея немецких инженеров использовать светодиодную оптику, так что они успешно переняли опыт. Только внесли свои корректировки. Светодиоды не подчеркивают контур фар, как у Audi, а расположены в форме буквы Y. Символ навеян дизайнерам тремя моделями - Miura Concept, Murcielago LP640 и Reventon - и обещает стать фирменной «фишкой» Gallardo. Этот же мотив повторяется и в задней оптике: нажав на тормоз, вы увидите дважды по три Y. Сама же форма задних фонарей очень сильно напоминает контуры фар Audi R8.

 

Моторный отсек открыт взорам любопытной аудитории, так как вместо решетки с мелкими прорезями теперь - стекло. Любой желающий может узреть могучий 5,2-литровый V10, благо Gallardo - один из самых низких и приземистых суперкаров. На двигатель стоит посмотреть: 552 лошадиные силы и 540 Нм крутящего момента заслуживают внимания. С ними «беби-ламбо» разгоняется до «сотни» за 3,7 секунды, а рубеж в 200 км/ч берёт за 11,8 секунды. Отличные показатели! Кстати, инженеры применили на данном агрегате систему прямого впрыска FSI и увеличили степень сжатия до 12,5:1. Но такого скачка в улучшении разгонной динамики удалось добиться не только за счёт модернизации двигателя. Коробка передач в режиме CORSA переключает передачи на 40% быстрее. Всего же режимов работы пять, включая спортивный.

 

Что касается полного привода, то новая Gallardo получит конструкцию, которая впервые применялась на Diablo VT ещё в 1993 году. С помощью вязкостной муфты крутящий момент между передней и задней осями распределяется в отношении 30/70. Сзади применен дифференциал повышенного трения с возможностью блокировки до 45 процентов крутящего момента, а спереди - электронный дифференциал. Таким образом, все колеса Lamborghini Gallardo LP560-4 способны реализовать потенциал двигателя по полной программе.

 

«Малыш» Gallardo эволюционировал в агрессивного хищника, который способен доставить огромное удовольствие от вождения. Ждём с нетерпением возможности его более тщательного сравнения с конкурентами.

официальный сайт компании "Media Group Ukraine" © 2020