Вообще-то, у Daimler AG уже есть интегрированное в структуру корпорации «придворное» ателье AMG, которому в основном и поручается «заряжать» машины с трехлучевой звездой. Что, однако, не мешает штутгартцам весьма благосклонно относиться и к фирме Brabus из маленького городка Боттропа. Которая по большому счету раньше была прямым конкурентом AMG, так как всю жизнь только тем и занималась, что уводила у нее клиентов из-под носа, предлагая свои версии «заряженных» серийных «мерседесов». Да какие версии! Достаточно вспомнить самый быстрый седан в мире — Brabus Rocket, бывший в прежней жизни не чем иным, как Mercedes CLS, который после знакомства с кудесниками из Боттропа выдал ни много ни мало 1320 Нм крутящего момента и разогнался до 365 км/ч! Разумеется, подобные рекорды сильно тешили самолюбие штутгартцев. Конечно, рекорды ставит Brabus, но пиар-сливки с подобных акций снимает Mercedes. Поэтому в Штутгарте не особенно противились, когда в Brabus решили замахнуться на святое — «зарядить» Mercedes SLR Roadster.
А ведь это не просто очередной спорткар с трехлучевой звездой на… том самом месте, где у нормальных машин обычно находится радиаторная решетка. Здесь звезда расположена на некоем подобие носового обтекателя формульного болида, да и машина эта — скорее McLaren, чем Mercedes. Ведь собирают эти суперкары в знаменитом на весь мир технологическом центре McLaren «Paragon», там же, где рождаются знаменитые «серебряные стрелы» «Формулы-1».
И вот это, без преувеличения, произведение инженерного искусства собрались улучшить тюнингеры Brabus? Не переоценили ли они свои силы?
Оказалось, что нет. И создали машину с самым длинным за всю свою историю названием — Brabus Mercedes-Benz SLR Roadster McLaren. Впрочем, список улучшений оказался заметно короче. Форсировка двигателя (V8, 5,5 л) позволила «выжать» дополнительные 24 «лошадки» мощности (650 л. с.), максимальная скорость выросла на шесть километров в час, а время разгона сократилось на 0,2 секунды. Кроме того, облик суперкара украсили 20-дюймовые диски, новый передний спойлер и задний диффузор (необходимость которого вызывает большие сомнения у тех же инженеров McLaren), и, разумеется, двухместный салон был богато отделан натуральной кожей и карбоновыми вставками.
Во сколько обойдется «прокачанный» родстер своему владельцу — неизвестно. Ясно одно: все эти «навороты» потянут на очень солидную сумму. А пока что машина существует в единственном экземпляре и совсем недавно стала подлинным украшением автошоу в Эссене. Если найдутся желающие приобрести Mercedes SLR Roadster McLaren от Brabus, то первые машины могут быть изготовлены уже к началу следующего года. Возможно, тогда и удастся узнать хотя бы примерные цены. Почему примерные? Да потому что каждый суперкар будет собираться в строгом соответствии с пожеланиями конкретного заказчика. А у богатых людей, как известно, фантазия подчас бывает безграничной, а кошельки бездонными.